SMS-война. МТС запускает рекламную кампанию тарифа "Red_Text"

ОАО «Мобильные Телесистемы» представляет новый федеральный тариф "Red_Text" для абонентов, активно использующих SMS и MMS сообщения. Рекламная кампания тарифа разработана агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль).

19 февраля в эфир федеральных каналов и кабельных каналов вышел новый ролик МТС. По сюжету спота молодые люди устраивают дружескую "перестрелку" sms-ками. Последнее слово остается за абонентом тарифа "Red_Text".

"RED_text" – это второй продукт линейки "RED", он создан с учетом особенностей стиля жизни и потребностей молодых и динамичных абонентов компании. МТС впервые представляет федеральный тарифный план, особенностью которого являются SMS- и MMS-сообщения по очень привлекательной цене.

Телевизионная кампания продлится до начала апреля. Медиаразмещением занималось агентство "Максима".

Одновременно с тарифом "RED_text" МТС запускает специальный молодежный WAP-портал (wap.mtsred.ru), с помощью которого абоненты смогут расширить возможности использования тарифа "RED_text". На WAP-портале представлен уникальный сервис, позволяющий абонентам "RED_text" сохранять свои личные SMS и MMS сообщения в своем "Живом Журнале" и делать их доступными для просмотра другими пользователями.

Кроме того, на wap-портале представлены коллекции смайликов, "Курсы мобильного общения" для тех, кто желает познать азы SMS-языка, проводятся конкурсы и розыгрыши для абонентов.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 27.02.2007 16:08 | Антон Парасов
    Ролик драйвовый. Девочка понравилась на плакате, миленькая такая
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ