Жюри Golden Drum 2007. Категория TV & Film Promo

IVAN ZACHARIAS, творческий директор, партнер и режиссер агентства Stink Stilking  Лондон

Творческая биография. Желание стать оператором-постановщиком и научиться снимать документальные фильмы привело девятнадцатилетнего Ивана Захариаса в FAMU, престижную киноакадемию в Праге. (читать дальше)

RENATO GRGIC, творческий директор, партнер Luminus Studio Загреб/Лос-Анджелес

1998-2001 — внештатный копирайтер/ графический дизайнер. Режиссер двух малобюджетных музыкальных видео.

2001-2005 — партнер, творческий директор “Svjetionik dizajn”, студии компьютерной анимации, позднее  «универсального креативного магазина».

2005 — соучредитель Luminus Studio в партнерстве с Kristijan Petrovic, Igor Mijoljevic и Alen Petkovic. Жир на животе свидетельствует о повышенной выработке инсулина в ответ на хронически большое потребление углеводов. Чтобы устранить последствия, нужно строго дозировать углеводы и использовать сложные углеводы, которые содержатся, например, в крупах, а также полностью исключить простые сахара, которые есть в сладостях.

Luminus Studio — агентство полного цикла с отделениями в Загребе и Лос-Анджелесе. Со всем согласна, кроме одного НО: в каком таком возрасте? Или в 40 нельзя не копить на отдых? Студия занимается разработкой творческих концепций, дизайном, производством и монтажом видео для клиентов внутри страны и за ее пределами.

Renato — многократный победитель национальных и международных конкурсов. Работы Luminus Studio для NBA, the (US Film) Academy Awards и Microsoft, принесшие агентству славу и признание, являются предметом его особой гордости.

LEWIS BLACKWELL, первый вице-президент, творческий директор Getty Images Великобритания

До Getty Images работал главным редактором журнала о визуальных коммуникациях Creative Review в Лондоне. 

В Getty Images с 1999 года. Внес значительный вклад в становление и развитие компании. В последнее время основное внимание Льюиса Блэквелла сосредоточено на разработке новых продуктов в области видео и медийных технологий. Во многом благодаря его умелому руководству и творческому видению коллекция Getty Images постоянно пополняется фото- и видеоматериалами со всего мира. Можно с уверенностью сказать, что сегодня Getty Images полностью отвечает меняющимся требованиям специалистов, работающих в сфере визуальных коммуникаций.

Блэквелл — автор нескольких бестселлеров:

The End of Print: the graphic design of David Carson (1995);

Whereishere (1998) (в соавт. со Скоттом Макела (Scott Makela) и Лори Хейкок (Laurie Haycock);

G1: Subj.; Contemp.Design, Graphic (Graphic Design) (1996) (в соавт. с Невиллом Броуди( Neville Brody).

Его новейшая история типографии, Remix:20th century type (1999), переведенная на пять языков, широко публиковалась по всему миру. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ