Председателем жюри конкурса TV & Film Promо 14го фестиваля рекламы Golden Drum станет Иван Захариас (IVAN ZACHARIAS), творческий директор, партнер и режиссер агентства Stink Stilking, Лондон.
Творческая биография.
Желание стать оператором-постановщиком и научиться снимать документальные фильмы привело девятнадцатилетнего Ивана Захариаса в FAMU, престижную киноакадемию в Праге. В академии он проучился пять лет, и закончил ее, когда в Чехословакии сменился режим власти и страна разделилась на две части. Прага начала постепенно превращаться в популярную площадку для съемок рекламных роликов, музыкальных клипов и художественных фильмов. В городе открылись филиалы международных сетевых агентств и появились первые продакшн-студии. В одной из таких студий ( Stillking) началась карьера Ивана Захариаса.
В 1994 году он, будучи еще студентом, получил высшую награду фестиваля Golden Drum за ролик для Национальной галереи в Праге. Вскоре к Ивану Захариасу пришло признание как к самому прогрессивному режиссеру центральной и восточной Европы.
С течением времени его известность в рекламной индустрии только росла. Вместе с такими именитыми режиссерами, как Френсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola), Спайк Ли (Spike Lee) и Вонг Кар Вай (Wong Kar Wai), Иван Захариас принимал участие в съемках короткометражного фильма для JC Decaux, одного из ведущих мировых рекламных агентств. Кроме этого, Захариас снял рекламный ролик, анонсирующий перезапуск автомобиля VW Beetle, и невероятно успешный клип Born Free для Land Rover Freelander, победивший на фестивале Эпика и взявший Золотого Льва в Каннах. В 2005 году Иван был приглашен для съемок рекламы Stella Artois, ставшей знаменитой, ее действие развернулось в охваченной чумой Франции. Позднее появились два фильма для Levi's с голливудской звездой Gael Garcia Bernal. Практически все рекламные видеоролики Ивана Захариаса получают самые восторженные отзывы критиков.
Пять лет назад Иван Захариас совместно с компанией Absolut снял фильм-пародию на музыкальные комедии Болливуда — Mulit, съемки которого велись по всей Индии. Фильм был удостоен нескольких наград различных кинофестивалей по всему миру.
Иван Захариас работал с такими клиентами, как Honda, Smirnoff Red (Matrioshka), Nike (Pretty), Stella Artois (Pilot), и Adidas (Impossible Team, World Cup 2006).
В 2003 году Захариас был признан журналом Shots одним из самых титулованных режиссеров. А в 2006 году он вошел в десятку лучших режиссеров в мире по данным доклада Ганна.
В настоящее время Захариас тщательно выбирает сценарий для своего первого полнометражного художественного фильма.