Golden Drum 2007: новый рекорд

Закончился прием работ на 14 фестиваль Golden Drum.

Более 3000 заявок было подано для участия в основных и дополнительных (Portorož Piran Advertising Award и Corbis Photography Award) конкурсах фестиваля, что на 12 % больше по сравнению с прошлым годом.

В этом году прибавилось работ в таких категориях, как ТВ, печатная и радиореклама, а также рекламные и медиа кампании.

Отмечен рост активности участников из стран Новой Европы, а именно: Румынии, Турции, Греции, Сербии, Израиля и Финляндии, а также стран Западной Европы: Нидерландов и Швейцарии.

Жюри в категории «рекламная и медиа кампания», конкурса плакатов «История двух городов: Порторож Пиран» и конкурса фотографий Corbis Awards уже приступили к своей работе.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.09.2007 13:59 | Шишковская Юлия
    Мы отслеживаем статистику участия россиян в GoldenDrum. в 2006 году 113 российских агентств выставило 225 работ, к 2005 году прирост составил около 30%
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ