Бизнес, который лучше не начинать без опыта

Никак не могу понять, почему в России, да и в других странах СНГ считают, что сетевой бизнес - это  то, что подходит буквально каждому. Типа не умеешь ничего, иди в сетевой! Не хочешь сидеть в офисе, иди в сетевой! Не можешь работать по графику, иди в сетевой! Надоело вставить в 5 утра каждый день... Ну вы поняли. Полной уверенностью, что они всегда могут уйти в сетевой бизнес, а главное смогут там работать оболадает процентов 85 из всего населения СНГ. Остальные лиюо еще слишком малы для бизнеса, лиюо живут где-то в изоляции, потому как о сетевом они в принципе не слышали. Но большинство, причем явно подавляющее, уверены в своем успехе в сетевом, даже если о продажах они не знают ничего, убеждать людей в чем-либо не умеют, а про маркетинг и психологию даже не слышали. Откуда такая уверенность? От незнания. Люди наивно полагают, что сетевой бизнес - это легко, что работать в нем может каждый, что продавать "много ума не надо". Считают ровно до того момента, пока не попадают в сетевой сами. Вот тогда-то до них начинает доходить, что ума здесь надо очень и очень много, а еще много нужно организованности и желания учиться. Яркий тому пример - компания ANNASFOND.

В сетевом легко?

Продажи прямые, бонусы только для работяг

Так как ANNASFOND это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство ANNASFOND ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать торгуй! Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 40000 рублей!!! Им в подарок, безочковой продукции на 7700 руб. Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!

  • Бонус наставника

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одно-уровневые сети (расширять первую линию). Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 50 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Дистрибьюторы под тобою берут товар по рознице и без скидо и не жужжат ! Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании ANNASFOND бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно! К примеру, в Компании Фионит, глубина получения так называемого бонуса наставника не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги! Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 35 = 700 руб. Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению).

  • Групповой бонус

Здесь всё понятно. Квалификация идёт каждый месяц по лично-групповому обороту. Каждый месяц с нуля. К примеру, сделал дистрибьютор квалификацию Лидер с лго 4000 ед. (320000 руб.) , в следующем месяце упали объёмы слетел вниз на более низкий процент. Такая интерпретация группового бонуса маркетинг-плана ANNASFOND мне больше нравится (я про оформление), пришлось немного повозиться.

Вот такие бы бонусы

  • Лидерский бонус

Далее, лидерские группы с лго 4000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи Для L1 (одна кв. лидерская ветка), лго 2000 ед. Для L2 (две кв. лидерские ветки), лго 1500 ед. Для L3 (три кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. для М (четыре кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. и т.д.

  • Автобонус

Ну а как без автобонуса. Низы голодные , верхам по железному коню. Типичный маркетинг-план с тяжёлой верхушкой , где основной кусок пирога , достаётся немногочисленным топ-лидерам, которые находятся на сцене. На какие средства оплачиваются авто топ-ам? Вспомните про не оплату за свои 50 ед. всем дистрибьюторам ANNASFOND! Это очень большие деньги! С нищего по нитке, богатому рубаха , простите, тачка! Автомобиль, опять же кредитный, который принадлежит банку, за который, в месяц квалификации платит Компания! Слетел с квалификации в текущем месяце плати сам! Поэтому, топ-ы на кредитных авто, как показывает практика во всех сетевых Компаниях, где имеется автобонус, лихо накручивают хвосты своим дистрибьюторам по удержанию товарооборота. Но, это подводный камень о котором не расскажут на большой сцене.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ