Вместо коровьевого молока - растительное, вместо заработка - сплошные расходы

Есть такая компания «LactozaN» , может слышали? Совсем новенькая, но гуляет по всему инстаграму, блогеры ее пиарят во всю. Компания продает всякие продукты для людей с непереносимостью лактозы, ну и для выпендрежников, которые пьют все модное. 
 
В составе у них кокосовое, соевое, миндальное, арахисовое и вообще все, что молоком сложно назвать. Ну да ладно, если продукция качественная, на здоровье. Но тут возникают вопросы.
 
Вроде как компания говорит, что вся продукция сертефицирована, но что-то нигде я тому доказательства не нашел. Более того, у некоторых покупателей с непереносимостью лактозы была аллергия. А куда это годится? Благо не продукцию без арахиса с арахисом производят, так и убить кого могли. 
 
Стоит это чудо, конечно же, как самолет. Кокосовое молоко 350 рублей за литр. Миндальное — 300, овсяное дешевле, двести писят. Я все конечно понимаю, но, думается, сырье не настолько дорогое, чтобы позволять себе такие накрутки.
 
Вообще большие накрутки оправданы, как минимум, если магазинам нужно снимать какое-то количество помещений, но тут такого нет. Вся продукция реализуется путем млм-маркетинга, а передается с рук. В супермаркет под домом не дешевле сходить? Сейчас там и такое чудо продают. 
Растительное молоко взамен коровьего
 
Защитники природы жалуются, что упаковку их в переработку не сдашь. За такие деньги могли бы предусмотреть этот момент. Ну да ладно. Кто я такой, чтобы советовать «Крупному Дистрибьютору». 
 
«Крупным Дистрибьютером» компанию LactozaN называют блогеры, причем сомнительные. Одна МММ пирамиды в прошлом рекламировала. Можно доверять.
 
Ну что ж теперь к самому интересному.

Маркетинг-план LactozaN

Маркетинг план  LactozaN — классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. 
Цены — единые, розничные. 
Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 88 рублей. 
Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 25 
Обязательный личный объём 200 баллов (около 18000 руб.) 
 
Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании  LactozaN. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~9000 руб.). 
Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 200 ед.!!! 
 
Это самое слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания  LactozaN продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 9000 рублей, нет!
 
Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их приравняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 9000 рублей! 
Когда молока ну очень много
 
Топ-ам Компании LactozaN -хорошо, бонусы с каждых 100 ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. Скорее всего, это автобонус и программа путешествий! То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё «понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству дистрибьюторов в LactozaN, от этого не легче! 
 
К примеру, делая товарооборот 100 ед. (около 8000 рублей), дистрибьютор LactozaN получит всего лишь крохи: 150 ед. 50 ед. = 50 ед.*40%*35 = 400 руб.! 
 
Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство.
 
К примеру, руководитель в Компании ЛайтСайт, за аналогичный личный товарооборот 8000 руб., получает 1200 руб.!!! Сравните 350 руб. и 1200 руб.! 
 
И такая «обдираловка» дистрибьюторов LactozaN, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 100 баллов, но за них не получают! Круто! Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов  LactozaN эта несправедливость устраивает!

Подарочный бонус. 

Так как  LactozaN — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство LactozaN ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать — торгуй!
Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 100000 рублей!!! Им в подарок, «безочковой» продукции на 18000 руб. Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно! 
Настоящие бонусы

Бонус наставника  LactozaN

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одно-уровневые сети (расширять первую линию). 
 
Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 100 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Дистрибьюторы под тобою берут товар по рознице и без скидо и не «жужжат»! 
 
Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании LactozaN бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!
 
 К примеру, в Компании ЛайтСайт, глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги! 
 
Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 30 * 40 = 1200 руб.
 
Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению). 

Групповой бонус LactozaN

Здесь всё понятно. Квалификация идёт каждый месяц по лично-групповому обороту. Каждый месяц с нуля. К примеру, сделал дистрибьютор квалификацию «Лидер» с лго 8000 ед. (480000 руб.) , в следующем месяце «упали» объёмы — «слетел вниз» на более низкий процент. 
 
Такая интерпретация группового бонуса маркетинг-плана  LactozaN мне больше нравится (я про оформление), пришлось немного повозиться.
Пейте дети молоко, только не коровье

Лидерский бонус LactozaN. 

Далее, лидерские группы с лго 8000 ед. отделяются, и с них можно получать, лишь выполнив требования по боковому лго (без лидерских веток L). Принцип классический для сетевого бизнеса: чтобы были длинные руки, надо, чтобы появились широкие плечи 
 
Для L1 (одна кв. лидерская ветка), лго 5000 ед. 
 
Для L2 (две кв. лидерские ветки), лго 3500 ед.
 
 Для L3 (три кв. лидерские ветки), лго 3000 ед. 
 
для М (четыре кв. лидерские ветки), лго 1000 ед. и т.д.  

Вывод

Компания  LactozaN успешно и быстро развивается, инстаграм очень помогает в этом деле. Многим нравится (может и правда нравится) дорогущая продукция в красивой упаковке (а дизайнеры действительно постарались).
 
Но не уверен, что это стоит риска получить аллергию. Но я не разбираюсь, возможно я слишком стар, возможно, циничен.
 
Маркетинг-стратегия у компании, конечно, жестокая. Менеджеры от безысходности, думаю, выкупленной продукцией и питаются. А может и деньги гребут лопатами. 
 
Я на всякий случай помолюсь о их здравии.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ