НАСТЕНЬКА

Уже не раз и не два вслух говорилось о том, что объекты социальной рекламы и плакаты для некоммерческих организаций в России делаются плохо. Дескать, за исключением пары выставок с участием корифеев, и нескольких вменяемых билбордов, сделанных сетевыми агентствами, и смотреть не на что.

Но вот такой плакат, к примеру, сделал прекрасный Андрей Амлинский для благотворительного фонда «Настенька».

Глядя на то, как просто и точно он выполнен, как сведены в одном примере визуального текста несколько смыслов и как подано сообщение, понимаешь, что всё, наверное, меняется к лучшему.

Приздичная акция! Индвидуальные снегоход Yamaha Viking. От 3 процентов комиссия.
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: kak.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ