Гаишники-сладкоежки, четырехсторонняя куртка и способы не переплачивать

Дружный коллектив агентства fastway разработал новую рекламную кампанию для бренда J — скоростного доступа в Интернет от ОАО «ВолгаТелеком» (дочернего предприятия ОАО «СвязьИнвест»).

Новое предложение J — первый тариф без абонентской платы. Тариф ожидаем сам по себе, и главная задача, поставленная заказчиком — заявить о новом, долгожданном предложении как можно понятнее и громче.

Задачу, которую поставили перед собой в агентстве, — наглядно показать, что значит абонентская плата, и что значит, когда ее нет.
Василий Губин, директор по развитию fastway:
«Для многих людей абонентская плата — понятие совершенно эфемерное. Они пользуются Интернетом, когда этого требует случай, и не задумываются о тонкостях тарифной политики. И сама по себе фраза «без абонентской платы» у таких людей не вызовет никаких эмоций.
Поэтому, обсуждая идею кампании, мы пришли к образу выборочной покупки. Отсутствие абонентской платы — это возможность покупать именно то, что нужно и ни грамма больше. Мы предложили заказчику идею с газетными вырезками, на которой построен видеоролик. Покупать из газеты только то, что интересно — довольно точная параллель с выбором информации из Интернета.
Идея радиоролика — «первый в мире радиомагазин», где покупателям как бы предлагают чудо-вещи: четырехстороннюю куртку и калькулятор со встроенным массажером.
Конечно, это пародия на современный принцип «впарить» покупателю суперустройство, когда ему нужна простая вещь без лишних функций. Честно сказать, нас очень радует, что многие люди, которые услышали ролик, всерьез заинтересовались четырехсторонней курткой и ждали, что в конце ролика скажут, где она продается. Тем больше они вслушивались и тем лучше запомнили, что именно рекламируется».
 
Кампания уже стартовала в июне в Нижегородском филиале «ВолгаТелекома». Старт в остальных регионах (всего их 11) запланирован на осень 2007 года.
Текущий: 0 я за! я против...
Агентство выражает благодарность студии «ГрАни» за видеопродакшн и  студии Rec’s production — за звук.Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ