"Родео Драйв" - за отдых и шоппинг

По заказу УК «Макромир» была создана имиджевая работа для ТРК «Родео Драйв».
Как рассказал AdLife.spb.ru Андрей Воробьев - дизайнер, выполнивший работу, задача заключалась в том, чтобы сделать универсальный рекламный имидж, который совмещал бы идею отдыха, в том числе наличие аквапарка, и шоппинга. Также в имидж должны были легко «вписываться» какие-то ценовые предложения или информация о проводящихся акциях.
Имидж создан для размещения в печатных СМИ.
дизайн – Андрей Воробьев
Текущий: 9 я за! я против...
Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2007 13:10 | комментатор
    С тех пор, как включили лето, эта картинка суперактуальна. Потому что это - летняя мечта.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ