FCB MA разработало ролик «Russia. The Door is Open» по заказу Заявочного комитета «Сочи-2014»

Компании холдинга Media Arts Group — агентство FCB MA и студия DTV-MA Production House — создали по заказу Заявочного комитета «Сочи-2014» рекламный ролик «Russia. The Door is Open», главной задачей которого стала пропаганда позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права на проведение Зимних Олимпийских Игр 2014 года.

Именно сейчас, когда борьба за проведения зимней Олимпиады вышла на финишную прямую, на каналах CNN и BBC проходит массированная рекламная кампания нашей страны.
«Мы стали первыми из российских рекламных агентств, кто придумал идею и создал рекламный ролик как для продвижения страны в целом, так и для завоевания права на проведение Олимпийских Игр, — говорит вице-президент Media Arts Group и генеральный директор FCB MA Олег Волкош. — Я могу с уверенностью сказать, что мы сделали все для того, чтобы первая рекламная кампания России в эфире международных телеканалов выглядела блестяще»

Текущий: -1 я за! я против...
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, режиссером кампании стал знаменитый Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright), который известен созданием множества телевизионных и художественных фильмов (самые прославленные из них — мистические триллеры «Стигматы», «Туман»). Руперт Вейнрайт создал также немало произведений в рекламной индустрии, а именно, ролики для самых известных мировых брэндов, получившие ряд профессиональных наград.Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ