МТС воплотил сюжет рекламного ролика в жизнь

МТС продолжает рекламную кампанию кредитного метода расчетов на массовых тарифах МТС (услуга «Кредит»).
Как рассказали AdMe.ru в компании, в рамках рекламной кампании услуги «Кредит», позволяющей пользоваться кредитным методом расчета на массовых тарифах МТС, была реализована серия специальных рекламных проектов, с использованием уникальных рекламных носителей. Имиджевый проект «Горящие окна» — световая инсталляция на зданиях гостиниц «Золотое кольцо» (Смоленская ул., 5) и «Белград» (Смоленская ул., 8). Впервые на российском рынке в качестве рекламных носителей были задействованы целиком поверхности зданий. Ночью на всей поверхности зданий создается эффект загорающихся и потухающих окон (таким образом передается идея отключения разговора при внезапном окончании денег на счету), в итоге все включенные окна образуют форму яйца. Затем на каждом здании появляется слоган рекламной кампании: «Услуга “Кредит” — доступно каждому», «Говори сейчас – плати потом» и логотип МТС. Таким образом, световая инсталляция повторяет видеоролик рекламной кампании услуги «Кредит» на телевидении.

Текущий: 0 я за! я против...
Идея проекта: Департамент маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС»
Реализация проекта: РА «Интренд»
Период размещения: 21 июня — 5 июля Время размещения: 22.00 — 04.00
Имиджевый проект «Шары на дорогах» — из брендированных автобусов МТС, которые стояли в пробках в пятницу и воскресенье вечером на крупных магистралях Москвы, внезапно вылетали красные и белые шары. В акции было задействовано 9 автомобилей и было выпущено более 14 000 шаров.

Креатив и реализация: РА «Orange»
Период проведения: 15 и 17 июня
Время проведения: 17.00 — 21.00
Место проведения: Ленинградское и Ярославское шоссе, шоссе Энтузиастов
Проект «Шары на дорогах» был также проведен 15 и 17 июня и 22 и 24 июня в 9 городах в регионах: Санкт-Петербурге Владивостоке, Казани, Самаре, Н.Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Уфе и Екатеринбурге.

Ознакомительный проект «Съемки ролика в парках» — на специально отведенных площадках в парках Москвы прошли интерактивные промо-акции МТС по услуге «Кредит», в которых могли принять участие все желающие. Прямой контакт в ходе промо-акций с целевой аудиторией, для которой данная услуга предоставляет новые возможности общения, позволил жителям тех самых загорающихся окон, получить подробную информацию о преимуществах услуги и помощь в ее подключении.

Креатив и реализация: РА «Orange»
Период проведения: 15 и 16 июня
Время проведения: 13.00 — 16.00
Место проведения: ВВЦ, парк Кузьминки и ЦПКиО им. Горького

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 26.06.2007 13:13 | комментатор
    Это же сколько народу должно одновременно окна включать-выключать и шторки красные занавешивать?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ