"Росгосстрах" гоняет мяч вместе с агентством "POV"

Агентство "POV" создало серию рекламных роликов для титульного спонсора Чемпионата России по футболу ОАО "Росгосстрах".

Изначально перед агентством стояла задача снять один 20-ти секундный ролик. Однако в процессе работы появилась целая трехсерийная история. В ходе работы над монтажом и графикой 3 ролика по 20 с превратились в 3 ролика по 25 с. По словам создателей рекламной кампании, немало усилий было брошено на правильный выбор режиссера. Было рассмотрено немало иностранных и отечественных кандидатур. В результате выбор пал на украинского режиссера Артура Новикова. Съемка роликов проводилась в очень жестких временных рамках: 3 дня с 6-30 утра до темна. Кроме того, апрельская погода в Москве не удовлетворила режиссера, и съемочная группа переместилась в Киев, на стадион "Динамо". В работе была задействована массовка численностью 700 человек.
В качестве оператора был приглашен Ян Хоффман из Германии. Ему пришлось немало потрудиться в борьбе с украинскими сумерками, которые то и дело наступали в самый неподходящий момент. Благодаря чудесам операторского мастерства, перемены освещения в роликах не заметны.
В роликах использована музыка белорусской группы Drum Extasy.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Состав творческой группы:
ОАО "Росгосстрах"
Минасбекян Рафаел Михайлович - руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций, заместитель генерального директора
Павел Саньков - Главный специалист  Департамента маркетинговых коммуникаций
Саралидзе Вадим - Руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций

Агентство "POV":
Ясинский Анатолий Генеральный директор
Климов Алексей Creative director
Володина Алиса Art director
Горелов Павел Координатор проектов

Продакшен "Buzz":
Новиков Артур - режиссер
Хоффман Ян - оператор
Белкин Ярослав - продюсер
Продакшен в Киеве - "Anomaly film"
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ