Наш паровоз вперед летит! "Овип Локос"

ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций R&I Group поставило национальную рекламную акцию пива "Сокол" на рельсы. Лозунг кампании - "Овип Локос - Лови Паровоз". Суть акции заключается в том, что с 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива "Сокол", отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру "Лови Паровоз".
Призы, среди которых CD с миксами, вымпелы и даже загадочные паровозные пушки, разыгрываются каждые 10 минут. Самые активные участники получат в подарок комплект ди-джейской аппаратуры, а также шанс выиграть главный приз - 2 билета на паровоз, который проследует через всю Россию на закрытую вечеринку "Овип Локос" в один из клубов Москвы. Всю дорогу в распоряжении счастливчиков будет работать уникальный мобильный клуб с известным ди-джеем и стратегическим запасом пива "Сокол".

В поддержку акции был выпущен рекламный 30 секундный ролик на ТВ, радиоролик, разработаны ПОС материалы, принты и промосайт www.oviplokos.ru. Креативным обслуживанием бренда Сокол занимается агентство "Родная Речь".

Текущий: 0 я за! я против...

 

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Арменак Асоян
Специалист по маркетингу: Алина Хусаинова
Менеджер по торговому маркетингу: Ольга Яковлева
Специалисты по торговому маркетингу: Гуськова Екатерина, Наталья Шляпина
Агентство маркетинговых коммуникаций R&I GROUP
Директор Департамента Провокационного Маркетинга: Алексей Лейбович
Менеджеры проекта: Максим Злотников, Андрей Васюков
Руководитель PR-департамента: Елена Плюснина
Агентство: "Родная Речь"
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Елена Евстигнеева
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: Pro Film
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Михаил Леванов
Однако этим ЗАО Пивоварня "Москва-Эфес" не ограничилась. Поскольку сезон потребления пива в самом разгаре, была разработана кампания в поддержку запуска нового сорта "Сокол Джингл". С 8 июня в эфире национальных телеканалов транслируется 30-ти секундный ролик-джингл в формате музыкального видео. Нельзя не отметить несомненное его достоинство: незатейливый видеоряд и очень запоминающаяся мелодия делают свое дело. После просмотра ролика в голове непременно некоторое время крутиться "папумпа овип локос!". Кампания продлится до середины июля.

Текущий: 1 я за! я против...
Состав творческой группы
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Арменак Асоян
Специалист по маркетингу: Алина Хусаинова
Агентство: "Родная Речь"
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Елена Евстигнеева
Продюсер агентства: Елена Сапова
Продакшен: Pro Film
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Эдуард Мошкович
Композитор: Эльбрус Черкезов
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ