10.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 28.06.2007
«Пластика» все больше
«Пластика» все больше
Михаил Евдокимов: «Караван идет устойчиво»
Михаил Евдокимов: «Караван идет устойчиво»
Пострадавшим от наводнения помогли. Унитазами
Удивительная «гуманитарная помощь» поступила недавно в село Тайтурка Усольского района Иркутской области. Для пострадавших от наводнения сюда прислали косметику и крышки от унитазов...
После терактов выстроилась очередь. В ЦРУ
После террористических актов 11 сентября в США отмечен резкий рост заявлений о приеме на работу в ЦРУ
Подружки-подушки против рыночных торговцев
(1)
4 июня 2007 г. в эфир вышел новый ролик "Рынок" для Dirol "Фруктовый", разработанный агентством McCann Erickson для Dirol Cadbury.
Лебедев нецензурно послал Nokia вслед за МТС
На главной странице artlebedev.ru висит нецензурное объявление о том, что студия Лебедева расторгает контракт с Nokia.
Дизайн-студия REALPRO начала работу по выводу на рынок новой торговой марки LabraDoor.
(2)
Заказчик - сеть магазинов по продаже межкомнатных дверей. Работа включала в себя разработку позиционирования, названия, логотипа, фирменного стиля и креативной концепции.
botaniQ спел песню The Lemon Tree в рекламе газированного напитка
«АКВА ВИЖИОН» представила свой третий саббренд — натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит украинскому креативному бюро Sahar.
«Крюгер»: 100 лет в Сибири
(1)
Очередная летняя кампания бутылочного пива «Крюгер» (ТМ принадлежит компании «Томское пиво») носит юбилейный оттенок. 100-летие присутствия в Сибири немецкого пива стало основной идеей сценария видеоролика, а ретро-тональность – главным приемом. Сценарий разработан заказчиком, производство – Рекламная группа «Мелехов и Филюрин».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ