Ленин, Гагарин, КГБ и казаки в рекламной кампании водки «Столичная»

В США и Великобритании идет рекламная кампания водки «Столичная» — самой знаменитой, «культовой» российской водки в Штатах.

Patrick Piana, Senior Vice President, Marketing, импортер «Столичной» Pernod Ricard USA: «Столичная — это известнейший русский брэнд в западном мире, у него легендарная история и дух первооткрывательства, каких нет ни у какого другого брэнда. С момента, как она стала первой экспортироваться за рубеж, это любимая водка в мире, воплощение традиции и стиля, соединение баланса и твердого характера. И теперь, выделяя аутентичное наследие брэнда в сообразном ключе, мы надеемся придать еще больший импульс этой настоящей иконе!»

Креатив первой глобальной кампании «Столичной», или как ее ласково называют в Штатах «Столи», «Born In The Heart Of Russia» — «Рождена в сердце России» разработали парижское агентством Marcel Republique и лондонский офис Stolichnaya Brand Organization Ltd.
Ролик, транслирующийся в кинотеатрах и на телевидении, а также печатная реклама, размещаемая в таких изданиях как Rolling Stone, In Style и GQ, имеют узнаваемый, очень модный сейчас в мире, но несколько заезженный в России т.н. «Родченко-стиль». Конструктивизм, провозглашенный Александром Родченко и Владимиром Татлиным, возник в одно и то же время с рождением водки «Столичная» — в 10-х годах ХХ века, что и подтолкнуло создателей кампании использовать всемирно известные символы Советского Союза: Ленин, Гагарин, кумачовый красный цвет, короткие рубленые слоганы, пр. В качестве саундтрека использована старая запись песни «Казаки», исполняемой Хором Красной Армии Александрова. Просто никакущий...Разбавленный табак - именно такие ассоциации возникли. Ни вкуса, ни радости. Совсем недавно на работе, зная меня как любительницу чая, угостили оригинальным чаем GtC зеленый китайский байховый с женьшенем и гуараной. Такого чая я еще не пробовала. Во-первых меня порадовала необычная для чая упаковка, не квадратные саше, к которым мы все так привыкли, а продолговатые стики 
Ролик, как это часто случается, переполнен стереотипами и штампами, но в случае с русской водкой, которая сама по себе штамп и стереотип, выглядит все вполне гармонично — даже Ленин со «Столичной» в руке и бутылка, вылетающая из здания КГБ на Лубянке.
Текущий: 2 я за! я против...
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ