Ideal: ролик без домохозяек

Компания Bunge представила новый рекламный ролик для бренда Идеал.
В основу нового творения, созданного агентством Instinct, положен формат креативного продакт-демо, который должен выделить новую рекламу на фоне шаблонных роликов со счастливыми варящими-парящими домохозяйками.
Ролик транслируется на каналах с 18 июня. Предыдущая рекламная кампания масла Ideal проходила в национальном эфире в 2005 году. Не стала переписывать так как, по-моему, всё хорошо видно.
Задача нового рекламного ролика - напомнить о премиальной марке и ее ценностях, а также анонсировать главную продуктовую новость - уникальную крышку. Думаю, что люди делятся на две категории : ➀ на фанатов чая ➁ на поклонников кофе. Я- отношусь к первой категории. Кофе не пью с детства. Зато чай! На работе и дома. Масло Ideal продается в обновленной упаковке с марта 2007 года. Был произведен re-design этикетки, появилась уникальная крышка с тремя инновационными системами, которые облегчают контроль налива масла и дают другие преимущества для готовки. Дизайн упаковки разработали специалисты брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity.

Текущий: 0 я за! я против...
Состав творческой группы
Рекламное агентство Instinct:
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазва
Strategic Planners: Ольга Харина, Михаил Чопоров
Эккаунт-команда: Александра Бирюкова, Наталья Орлова
Бренд-команда:
Marketing Director: Rosa Nascimbeni
Marketing manager: Ирина Минеева
Brand Manager: Елена Бокова
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ