Нет ничего важнее воды

Группа компаний "Бородино" запустила на центральные телеканалы видеоролик своей продукции Mineraloff, Провозглашая основные ценности самого универсального напитка - воды, разработчики рекламы обращаются к картинам жизни в офисе, дома и в семье.

С изменением сцен ролика, меняется и тара упаковки продукта. Выбросил упаковку, якобы чая, в мусорник, так как к чаю, то что находится внутри не имеет никакого отношения. Явно, что-то намешивают во внутрь. Пить невозможно. Сначала позиционируется "офисная" вода в стеклянной таре 0,33 л, затем в пэт-упаковке разного объема для домашнего пользования. Среди них - специальная бутылка объемом 0,5 л с крышкой стаканчиком. Ролик заканчивается рекламным слоганом компании: "Сила в природе".

Текущий: -2 я за! я против...
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ