DVA: R’n’B про ADSL

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
DVA Braindonors Company разработала рекламную кампанию для торговой марки «@ВАНГАРД», предоставляющей услуги ADSL-интернета и принадлежащей компании «Северо-Западный Телеком».
Основной слоган продвижения, под которым с самого начала выступает «@ВАНГАРД»: «Быстрый Интернет. Свободный Телефон». Слоган раскрывает суть услуги, позволяющей пользоваться Интернетом, не занимая телефонную линию фиксированного, «городского» телефона.
Как рассказали в DVA Braindonors Company, специфика разработанной рекламной кампании в том, что она содержит два самостоятельных рекламных обращения, одно из которых ориентированно на взрослую, «семейную» аудиторию с детьми старшего школьного возраста, а другое, собственно, на этих детей – старших школьников и студентов.
Соответственно, различается и рациональные и эмоциональные составляющие рекламных обращений. Если во «взрослой» части рекламной кампании основой является рациональный аргумент о бесперебойно функционирующем телефоне при доступе в Интернет, то «молодёжная» часть апеллирует, прежде всего, к эмоциям: «если Интернет, значит - @ВАНГАРД!»
В общей канве рекламной кампании предполагается и последующая разработка отдельных сервисных предложений.
В рамках рекламной кампании агентством  DVA Braindonors Company разработаны и созданы два рекламных видеоролика, серия аудиороликов, баннеры для наружной рекламы, модули в прессу, Интернет-баннеры, POSM-материалы, сувенирная продукция.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ