ADCR и "Свежая кровь"

ADCR, конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit.С 29 июля по 5 августа Клуб Арт-Директоров России (ADCR), конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit для будущих креативных, генеральных и стратегических директоров. В этом году участники будут работать с брифом Билайн. Точнее он есть, но ОЧЕНЬ слабенький. Ситуация при заваривании немного изменяется, чай начинает издавать аромат, правда неприятный какой-то...Мне почему-то напоминает табак, а так как я человек некурящий - неприятно вдвойне. Вообще, когда начинаю пить этот чай - бесит его запах. Невкусный какой-то, хоть и не сильный. Ощущение, что пьёшь "голый" кипяток. Вкуса никакого, нет насыщенности, о крепости тоже речи нет, просто разбавленная водичка с горчинкой...Я пробовала заваривать и три минуты и дольше - результат один. Даже дуэт со сладким не помогает, всё равно невкусно, хотя обычно, любому чаю, пирожное вприкуску и отлично идёт!
Почему Билайн? Потому, что он - один из немногих креативных российских брендов. Реклама Билайна всегда характеризуется такими словами, как необычная, яркая, запоминающаяся, модная, стильная. И ещё потому, что Билайн тонко чувствует тренды среди молодежи и говорит с ней на ее языке. Посмотрите на яркий логотип Future Summit и на яркий слоган Билайн - они должны быть вместе.
За 8 дней вы сможете:
1. отдохнуть и потусоваться в компании талантливых людей – будущих рекламных директоров;
2. прослушать семинары и побывать на интересных лекциях и мастер классах;
3. узнать о трендах в рекламе и о том, какой будет рекламная индустрия через несколько лет;
4. научиться штормить, работать с брифом и презентоваться;
5. узнать много нового, понять, насколько вам интересно заниматься рекламой, а если да, то какой именно из областей рекламы (маркетинг, креатив, медиа);
6. обратить на себя внимание креативных директоров ведущих сетевых агентств, которые будут модерировать работу на кампусе.
Future Summit пройдет в живописном местечке на реке Руза (70 км от Москвы).
Генеральный партнер: ОАО "ВымпелКом", сеть связи "Билайн"
Официальный телепартнер: РБК, программа "Рекламная пауза"
Генеральные информационные спонсоры: журнал "Индустрия рекламы" газета "Акция"
Вся информация о проекте и регистрация фирм участниц и физических лиц на www.futuresummit.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ