Развитие среднего и малого бизнеса

Малый и средний бизнес является важным элементом рыночной экономики, от степени эффективности развития которого во многом зависит темпы экономического роста и структура валового национального продукта. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса выступает необходимым элементом современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. Деятельность предпринимательства ориентирована главным образом на местный рынок и решение региональных проблем. Поэтому является одним из факторов эффективного развития региональной экономики. Однако, чтобы стать основой формирования рациональных структур местного хозяйствования с учетом особенностей развития региональных комплексов, самому малому бизнесу требуется помощь со стороны государства.

В настоящее время разработан ряд мер по улучшению положения малого и среднего бизнеса РФ такие, как: имущественная поддержка, финансовая, информационная, консультационная, правовая поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

В нашей стране ежегодно открывается большое количество компаний малого и среднего бизнеса, но по истечению совсем не продолжительного периода времени (3-6 месяцев) большинство из них закрываются. Дело в том, что в первое время необходимо особенно продумывать все моменты, проделать огромную работу, подобрать качественный персонал, выбрать наиболее эффективную рекламу, чтобы обеспечить поток клиентов, и многое другое. Каждый бизнесмен должен правильно организовать и распланировать свое рабочее время, что повысит эффективность его использования.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ