С соседями по-домашнему

Дружный коллектив агентства fastway разработал новую кампанию для «МегаФона» в Центральном регионе.

«Домашний+Соседи» — летнее предложение мобильного оператора, вобравшее в себя все лучшее от прежних тарифов — и «Домашнего», и «Соседей». Тот, кто воспользуется новым предложением, будет платить за звонки на все мобильные одинаково мало.

Рекламная кампания включает в себя принты, наружную и радиорекламу.

Василий Губин, директор по развитию fastway: «Название тарифа — “Домашний плюс Соседи” — и его главные плюс, “одинаковость” всех звонков, конечно же, натолкнули нас на шутку о смыслах слова “звонок” и картину подъезда, объединяющего и домашних, и соседей.

Поэтому на принтах и наружке изображены три одинаковых дверных звонка, цвета которых подсказывают, что звонки и на “МегаФон”, и на и другие операторы, теперь в буквальном смысле “стоят в одном ряду”.

Радиоролик — «почти музыкальное произведение», над которым трудились музыканты электронного проекта «Лжедмитрий». Их вариация на тему джингла «МегаФона» в сопроводении «музыки звонков» получилась музыкальной не только по жанру, но и по звучанию». 

Кампания стартовала 1 июля в семи регионах Поволжья.

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

fastway: Максим Тужакаев, Илья Соловьев, Алексей Лаврентьев, Василий Губин.

Производство ролика: «Лжедмитрий» при активной поддержке студии rec’s pro.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ