«Сенсация! Победа пивного креатива в России!»: июньские итоги конкурса плакатов и роликов на «Креативном обозрении»

Чего хотят летом все нормальные люди? Конечно, отдыхать. Жюри ежемесячного конкурса "Креативного обозрения"люди абсолютно нормальные. А у нас – очень летние  работы-чемпионы: ролик пива (ну куда сейчас без него) и плакат, на котором изображен бездонный бассейн, манящий своей прохладой.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Итак, итоги жаркого (как в творческом, так и прямом смысле) месяца июня.

Плакат месяца:

1 Место –  имиджевая работа для ТРК «Родео Драйв», дизайн – Андрей Воробьев
2 Место –  плакат для благотворительного фонда «Настенька», Андрей Амлинский
3 Место – серия работ для «Кинотавра», «Шандизайн» (верстка) и Виктор Меламед (иллюстрации) 

Мы были приятно удивлены, когда получили оценки и комментарии жюри. Потрясающее единодушие.

 

"Родео Драйв" — нет пределов совершенству! Но, жюри советуют авторам …

Анна Мухина: «Сердце отзывается, видимо жарко. И хороша аналогия – нырнуть с головой. Да ну ее – эту работу! Вот только со шрифтами в плакате – беда».

Игорь Гурович и Эрик Белоусов: «Умная, чистая европейская работа! Жалко только, что в адресном блоке масса сокращений: пр., д. –  так уже не носят в Париже!»

"Настенька" покорила всех своей лаконичностью и незамысловатостью. О серебряном призере Святослав Спектор: "Аккуратная, лаконичная работа, подкупающая еще и тематикой. Надеюсь, поможет тем, для кого создана".

Анна Мухина растрогалась не меньше: "Плакат задевает. И очень наглядно показывает, как даже малая помощь может стать зримой и реальной". "Умная, красивая, интеллигентная работа, абсолютно адекватная теме".

Серия работ для Кинотавра порадовала всех техникой исполнения, яркостью и свежестью иллюстраций.

"Пионеры гламура" для "Boutique мобильной связи", РА Reclub вызвали интерес и улыбку, но не дотянули до призового места. "Очень бодрые и брутальные "пионеры гламура", но есть некоторое ощущение, что этот салон связи совмещен с vip сауной. Неудобно как-то…", прокомментировал эту работу Игорь Гурович.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Следующим образом выглядит тройка лидеров в номинации "Ролик месяца":

1 Место – "Овип Локос", РА "Родная Речь"
2 Место – Revo Energy, Euro RSCG Kiev
3 Место –  "НТВ-ПЛЮС. Наш Футбол", Продакшен Pacific Film


Сенсация! Победа пивного креатива в России! Святослав Спектор о трудностях пивной рекламы: "Мне, украинцу, давно хотелось снять шляпу перед россиянами, которые выстрадывают "пивной" креатив в условиях стольких ограничений. Потом желание снять шляпу сменилось искренней жалостью. Но есть исключения - и это одно из них. Не уверен, что ролик продает пиво, но сделан свежо — и потому никакой жалости к создателям!»

Заслуженное серебро у энергичного и по-летнему свежего ролика Revo Energy. Алексей Фадеев ставит эту работу на 1-е место с пометкой  "с большим отрывом от остальных".

О бронзе "НТВ-ПЛЮС. Наш Футбол" и работе Продакшен Pacific Film Святослав Спектор: "так футбол еще не снимали. Это тоже дорогого стоит".

А наш ежемесячный конкурс на Креативном обозрении продолжается, уже идет прием июльских работ.

Чтобы выставить свои работы и принять участие в обсуждении присылайте свои новости redaktor@idea.ru и заходите на сайт http://www.idea.ruПодробности здесь.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ