- 1024px
- 1280px
«Сенсация! Победа пивного креатива в России!»: июньские итоги конкурса плакатов и роликов на «Креативном обозрении»
Итак, итоги жаркого (как в творческом, так и прямом смысле) месяца июня.
1 Место – имиджевая работа для ТРК «Родео Драйв», дизайн – Андрей Воробьев
2 Место – плакат для благотворительного фонда «Настенька», Андрей Амлинский
3 Место – серия работ для «Кинотавра», «Шандизайн» (верстка) и Виктор Меламед (иллюстрации)
Мы были приятно удивлены, когда получили оценки и комментарии жюри. Потрясающее единодушие.
"Родео Драйв" — нет пределов совершенству! Но, жюри советуют авторам …
Анна Мухина: «Сердце отзывается, видимо жарко. И хороша аналогия – нырнуть с головой. Да ну ее – эту работу! Вот только со шрифтами в плакате – беда».
Игорь Гурович и Эрик Белоусов: «Умная, чистая европейская работа! Жалко только, что в адресном блоке масса сокращений: пр., д. – так уже не носят в Париже!»
"Настенька" покорила всех своей лаконичностью и незамысловатостью. О серебряном призере Святослав Спектор: "Аккуратная, лаконичная работа, подкупающая еще и тематикой. Надеюсь, поможет тем, для кого создана".
Анна Мухина растрогалась не меньше: "Плакат задевает. И очень наглядно показывает, как даже малая помощь может стать зримой и реальной". "Умная, красивая, интеллигентная работа, абсолютно адекватная теме".
Серия работ для Кинотавра порадовала всех техникой исполнения, яркостью и свежестью иллюстраций.
"Пионеры гламура" для "Boutique мобильной связи", РА Reclub вызвали интерес и улыбку, но не дотянули до призового места. "Очень бодрые и брутальные "пионеры гламура", но есть некоторое ощущение, что этот салон связи совмещен с vip сауной. Неудобно как-то…", прокомментировал эту работу Игорь Гурович.
Следующим образом выглядит тройка лидеров в номинации "Ролик месяца":
1 Место – "Овип Локос", РА "Родная Речь"
2 Место – Revo Energy, Euro RSCG Kiev
3 Место – "НТВ-ПЛЮС. Наш Футбол", Продакшен Pacific Film
Сенсация! Победа пивного креатива в России! Святослав Спектор о трудностях пивной рекламы: "Мне, украинцу, давно хотелось снять шляпу перед россиянами, которые выстрадывают "пивной" креатив в условиях стольких ограничений. Потом желание снять шляпу сменилось искренней жалостью. Но есть исключения - и это одно из них. Не уверен, что ролик продает пиво, но сделан свежо — и потому никакой жалости к создателям!»
Заслуженное серебро у энергичного и по-летнему свежего ролика Revo Energy. Алексей Фадеев ставит эту работу на 1-е место с пометкой "с большим отрывом от остальных".
О бронзе "НТВ-ПЛЮС. Наш Футбол" и работе Продакшен Pacific Film Святослав Спектор: "так футбол еще не снимали. Это тоже дорогого стоит".
А наш ежемесячный конкурс на Креативном обозрении продолжается, уже идет прием июльских работ.
Чтобы выставить свои работы и принять участие в обсуждении присылайте свои новости redaktor@idea.ru и заходите на сайт http://www.idea.ru. Подробности здесь.