- 1024px
- 1280px
IQ MARKETING: 5 ПОПАДАНИЙ В ФИНАЛ CANNES LIONS!
Команда IQ marketing вновь вернулась из Канн не с пустыми руками!
В этом году на 54-й фестиваль «Каннские львы» было подано рекордное количество работ — более 25 тысяч. В финал вышли работы только двух российских агентств, при этом наша работа — сразу пяти номинациях!
Конкурс «Кибер-Львы» (для проектов в области электронных технологий):
- Вебсайты и микросайты: категория «Еда и напитки».
- Интерактивные кампании.
Конкурс «Промо-Львы» (для проектов, направленных на повышение продаж):
- Товары и услуги: категория FMCG
- Использование медиа: категория «Лучшее использование электронных медиа в промо-кампаниях».
- Лучшая интегрированная промо-кампания.
Стать финалистом самого престижного в мире конкурса рекламы значит в который раз подтвердить свой профессиональный уровень. Попасть в шорт-лист может только работа, заслужившая высокую оценку авторитетного жюри — как за оригинальность идеи, так и за качество исполнения.
Работа-финалист, с которой IQ marketing вышло на фестиваль, — уже наделавший шуму проект «Survive till holiday» — «Доживи до отпуска» — для бренда Actimel компании Danone. Видеоролики, снятые в жанре реалити и повествующие о нервных срывах офисных служащих, громящих ксероксы, телефоны, мониторы и друг друга, привели на сайт dozhivi.ru более полумиллиона посетителей. По собственной воле, уже самостоятельно, они загрузили промо-ролики на youtube.com, где их просмотрело еще полмиллиона посетителей.
Кроме того, этот год стал для нас особенным в плане профессионального признания. Cannes Lions, как и любой другой фестиваль, — это не только конкурсная часть, но и интенсивная семинарская программа. Именно здесь становятся очевидными последние тенденции рынка, формируются актуальные тренды. На лекциях и мастер-классах выступают мировые звезды рекламы, признанные мэтры креатива, авторы революционных работ и технологий. Оказаться в их числе — большая честь, и собственного желания здесь мало: выступить перед каннской публикой возможно только по приглашению дирекции фестиваля.
До сегодняшнего дня Россия ни разу не была представлена в программе. Первым российским докладчиком стала основатель и руководитель агентства IQ marketing Наталья Степанюк. Что неудивительно: накануне фестиваля авторитетная комиссия включила IQ marketing в справочник «Лучшие независимые агентства в мире».
Тема доклада звучала актуально: «Что такое независимое агентство в России?». И успех у публики был очевидным: не было, наверное, за фестивальные дни человека, который не подошел бы к Наталье и не поблагодарил ее за яркий рассказ о России и о том, как здесь стать успешным независимому агентству.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru