Maxibon от Nestle. Взгляните на вещи с разных сторон - сверху и снизу

Ролик разработан агентством Publicis United. Основная задача - сделать мороженое Maxibon привлекательным для молодой аудитории от 15 до 18 лет, следящих за модой и ценящих здоровое чувство юмора.

Слоган - "Maxibon - двойное удовольствие" - очень кстати подходит для мороженого-сэндвича, представляющего собой комбинацию двух вкусов.

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.07.2007 09:54 | Vinog
    Не вижу в этой работе ничего интересного. Пройдет мимо
  2. 13.07.2007 09:56 | Олдбой
    Мальчик пришел в семейных трусах на пляж? И что он хотел продемонстрировать снимая штаны? В следующий раз буду смотреть со звуком.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ