"ИМА-пресс" выпустило пузырьки из бутылки "Нарзана"

В Москве и Подмосковье завершается рекламная кампания "Природная вода натуральной газации" бренда "Нарзан", разработанная при участии агентства "ИМА-пресс".

Компания "Нарзан" - одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию. Добытый из уникального, экологически чистого региона Кавказских Минеральных Вод, "Нарзан" в силу своей "натуральности" и природного происхождения является идеальным напитком для утоления жажды, поддержания и восстановления водно-соляного баланса организма.

При создании имиджей специалисты "ИМА-пресс", следуя пожеланиям клиента, делали акцент на донесение правдивой информации о продукте: натуральности и природном происхождении воды, ее природной газации.
Из предложенных агентством вариантов заказчик выбрал наиболее лаконичный имидж, сочетающий минималистичность дизайна с информацией о свойствах продукта в качестве рекламного слогана.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.07.2007 12:50 | Коробка
    Шрифт простой, все написано заглавными буквами.
  2. 13.07.2007 12:54 | Vinog
    А креатифф есть. Только его видишь минут через 15. А кто будет смотреть на эту чушь 15 минут???? Смайлик над буквой "й". Смешно? Первый класс вторая четверть
  3. 13.07.2007 13:50 | Ильин Алексей
    Шрифт — Таймс Нью Роман?!
  4. 16.07.2007 01:43 | лайф2гуд
    таймс, таймс... совсем от рук отбились лентюгайцы
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ