SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования
Рекламно-производственная компания SCMedia разработала фирменный стиль и выполнила комплекс производственных работ для OLTS - совместного предприятия, созданного компанией «Орма», производителем газотрубного оборудования, и ее партнером - канадской фирмой Liburdi Turbine Services.
Основой фирменного знака стали элементы лопаток и отводы гнутые газовых турбин. Этот мотив проходит через все виды рекламной продукции, созданной для заказчика. В цветовой гамме и шрифтах отражено сочетание символики компании «Орма» и Liburdi. Сохранилась свойственная им строгая, минималистическая стилистика в духе hi-tech. В этой же манере SCMedia разработала корпоративную форму для инженерно-технических работников и рабочих компании.
Как рассказала Богдана Гамбург, менеджер проектов компании SCMedia, при заказе работы клиент акцентировал внимание на том, что стиль должен соответствовать профилю деятельности и статусу компании, быть строгим, монументальным, современным, узнаваемым. «В знаке должно читаться, что это совместное предприятие «Орма» и Liburdi, поэтому мы использован синий цвет и шрифтовое решение, схожее с логотипом Liburdi. Мы добавили в гамму серебристый цвет, соответствующий стилистике предприятия газовой промышленности», - добавляет она.
Кроме того, рекламно-производственная компания выполнила работу по подготовке OLTS и «Орма» к международной выставке «Нефть и Газ 2007» в Москве: спроектировала и изготовила выставочный стенд, медиапрезентацию, форму для девушек-стендисток и фирменную полиграфию.
Наиль Кушаев – директор по маркетингу компании «Орма»
Дмитрий Шашуков – зам. генерального директора SCMedia
Наталья Аверкиева – креативный директор
Игорь Смольников - фото
Изящно, гармонично, но причем тут трубы? Заказчик - явно мужчина за 50, девочки на плакатах прям малышки-школьницы... По Фрейду должно работать, покупатели труб - в основном тоже мужчины за 50...
16.07.2007 13:42 | Вова
2Vinog
уж больно сложные измышления...
Бабы - они всегда к месту! Рекламное правило №2: Не знаешь что придумать, вставляй баб.
16.07.2007 14:32 | имхо
Согласен. Изображения девушек - беспроигрышный вариант.
16.07.2007 17:46 | Александр Колесников
Опять двадцать пять...
16.07.2007 18:17 | ценитель
да бросьте вы критиковать, расслабьтесь и лучше посмотрите какие красивые девушки. мне например первая симпатична с челочкой которая ))