SCMedia разработала фирменный стиль для производителей газотрубного оборудования

Рекламно-производственная компания SCMedia разработала фирменный стиль и выполнила комплекс производственных работ для  OLTS - совместного предприятия, созданного компанией «Орма», производителем газотрубного оборудования, и ее партнером -  канадской фирмой Liburdi Turbine Services.  

Основой фирменного знака стали элементы лопаток и отводы гнутые газовых турбин. Этот мотив проходит через все виды рекламной продукции, созданной для заказчика. В цветовой гамме и шрифтах отражено сочетание символики компании «Орма» и Liburdi. Сохранилась свойственная им строгая, минималистическая стилистика в духе  hi-tech. В этой же манере SCMedia разработала корпоративную форму для инженерно-технических работников и рабочих компании. 

Как рассказала Богдана Гамбург, менеджер проектов компании SCMedia, при заказе работы клиент акцентировал внимание на том, что стиль должен  соответствовать профилю деятельности и статусу компании, быть строгим, монументальным, современным,  узнаваемым. «В знаке должно читаться, что это совместное предприятие  «Орма» и Liburdi, поэтому мы использован синий цвет и шрифтовое решение, схожее с логотипом  Liburdi. Мы добавили в гамму серебристый цвет, соответствующий стилистике предприятия газовой промышленности», - добавляет она. 

Кроме того, рекламно-производственная компания выполнила работу по подготовке OLTS и  «Орма» к  международной выставке «Нефть и Газ 2007» в Москве: спроектировала и изготовила выставочный стенд,  медиапрезентацию, форму для девушек-стендисток и фирменную полиграфию. 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

Творческая группа:

Наиль Кушаев – директор по маркетингу компании «Орма»
Дмитрий Шашуков – зам. генерального директора SCMedia
Наталья Аверкиева – креативный директор
Игорь Смольников - фото

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 16.07.2007 12:31 | Vinog
    Изящно, гармонично, но причем тут трубы? Заказчик - явно мужчина за 50, девочки на плакатах прям малышки-школьницы... По Фрейду должно работать, покупатели труб - в основном тоже мужчины за 50...
  2. 16.07.2007 13:42 | Вова
    2Vinog
    уж больно сложные измышления...
    Бабы - они всегда к месту! Рекламное правило №2: Не знаешь что придумать, вставляй баб.
  3. 16.07.2007 14:32 | имхо
    Согласен. Изображения девушек - беспроигрышный вариант.
  4. 16.07.2007 17:46 | Александр Колесников
    Опять двадцать пять...
  5. 16.07.2007 18:17 | ценитель
    да бросьте вы критиковать, расслабьтесь и лучше посмотрите какие красивые девушки. мне например первая симпатична с челочкой которая ))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ