РГ "Мелехов и Филюрин – для НРОО "Форпост"

Для новосибирской региональной общественной организации «Форпост» (Фонд родственников пострадавших в автоавариях) специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» были разработаны: название, логотип и фирменный стиль, творческая часть кампании «Пожалуйста, сбросьте скорость».

Кампания разработана к началу лета и связана с увеличением количества ДТП с участием детей и подростков. В качестве персонажа кампании была придумана ростовая фигура ребенка, которая стала главным героем видеоролика и нестандартным элементом наружной рекламы.

Кампания «Пожалуйста, сбросьте скорость» – первый реализованный этап коммуникативной стратегии, также разработанной в РГ «Мелехов и Филюрин».

Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Нейминг, коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев
Дизайн: Сергей Русских (логотип, фирменный стиль), Владимир Хананов, Михаил Угожаев, Павел Алексеев (материалы кампании)
Сценарий: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Продюсер: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Екатерина Глебова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 16.07.2007 12:17 | Vinog
    Все хорошо, ярко, должно работать. НО! Один вопрос: а не получиться так, что новосибирские водители привыкнут и перестанут пугаться не только картонных мальчиков, но и вполне реальных?
  2. 16.07.2007 12:17 | плотоядное
    Мальчиков в городе называют Васятками, среди недослышавших попадается название лосятки ))
  3. 16.07.2007 12:19 | плотоядное
    а еще водители требуют девочек на дорогу!
  4. 16.07.2007 13:44 | Вова
    http://news.mail.ru/incident/1380887/et/
    Васятки, берегись!
  5. 16.07.2007 18:18 | ценитель
    пацаненок точно внимание привлекает к себе, издалека ну один в один как живой! респект авторам идеи
  6. 17.07.2007 13:38 | cherepanov
    хорошее дело!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ