Хотите, чтобы Вас услышали? РА «Восход» организовало музыкальную акцию протеста пенсионеров

Музыкальный ролик для оператора сотовой связи МОТИВ снят РА «Восход». МОТИВ предлагает новый продукт – льготный тариф «От всей души» с посекундной тарификацией. Стоимость одной секунды разговора с тремя «близкими» номерами на время дачного сезона – с мая по сентябрь - составляет полкопейки.

 Маркетинговая задача кампании – увеличить количество абонентов предпенсионного и пенсионного возраста, - в этом сегменте, по данным исследований, пока недостаточно высокое проникновение.  

При разработке идеи рекламной кампании стратеги РА «Восход» изучили основные инсайты ЦА и выделили один из главных – этим людям важно чувствовать свою социальную значимость, полезность обществу. Именно поэтому они часто ведут активную общественную работу, ходят на демонстрации и акции протеста. К ним обращен вопрос: хотите, чтобы Вас услышали? 

По сценарию в ролике 10 героев в возрасте 60-80 лет. Первоначально кастинг проводился среди актеров. Но клиент не утвердил ни одну из предложенных кандидатур. Тогда было решено искать героев в клубах для пожилых людей, работающих при Дворцах культуры. Большинство из тех, кто снялся в ролике – члены клуба «У самовара» из ДК МЖК.  

Творческая группа:

Креативный директор, режиссер – Андрей Губайдуллин
Копирайт – креативная группа РА «Восход»
Операторы –Леонид Илюхин, Егор Перов
Звукорежиссеры – Андрей Коноплев, Андрей Портнов
Постпродакшн – Владислав Деревянных, «Фабрика Видео»
Администратор – Катерина Шихова  

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.07.2007 11:16 | Vinog
    Ну отличная идея вроде. И сделано хорошо. Только Фредди Меркьюри наверное в гробу перевернулся
  2. 17.07.2007 11:20 | Миха
    а че ему переворачиваться-то? we will rock уже давным-давно затаскали все кому не лень. мотив народный так сказать...
  3. 17.07.2007 11:44 | плотоядное
    Такой хороший видеоряд, и такая глупость - связывать его с сотовой связью.
    Здесь идеально подвязалась бы социалка, или что-нибудь более связанное с пожилыми людьми. Но - сотовая связь... нет.
  4. 17.07.2007 11:52 | 1
    Супер! Жаль только за юмором потерялась основная идея.
  5. 17.07.2007 13:31 | Найк Карлсон
    Есть жизнь и какая-то свежесть. Всё портит коммерческая концовка.
    Дипломы на всех фестивалях этот ролик соберёт лишь в том случае, если авторы переделают концовку. Предлагаю. Статус ролика социальный. Слоган: Верните наши вклады или Повысьте пенсию или Путин останься или Клонируйте Сталина.
  6. 17.07.2007 15:57 | курица
    2 Найк Карлсон
    Смешно. Правда социалка была бы отличная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ