Сотрудница отдела кадров поедает собственных посетителей. Grey представил очередную серию приключений "БигБона"

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда "Бигбон" от Торгового Дома "Роллтон". Ролик "Собеседование" рассказывает о том, как ингредиенты "офисного" обеда "Бигбон" решают устроиться на работу.

На собеседовании в кадровом агентстве суровая дама с пристрастием интервьюирует горячую блондинку "Лапшу" и перспективного молодого специалиста "Мясо". Несмотря на это, продукты успешно проходят собеседование и отправляются в офис.

Напомним, что это не первая попытка "Бигбон" проникнуть в желудки офисных работников. Ранее Sostav.ru сообщал о запуске роликов "На работе" и "Приемная".
Ролик "Собеседование" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.

Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: БИГБОН
Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ