ВХОД В METRO

Печатная реклама ТЕЛЕ2, выполненная креативным агентством Partizan, стала победителем российского этапа международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007 в номинации 'Самая креативная реклама в традиционном формате' и попала в международный этап конкурса.

Смотр российских работ проводился в Петербурге с 20 июня по 4 июля. Читатели Metro выбирали самую креативную и интересную с их точки зрения рекламу, которая выходила в газете в течение этого года. Среди выставленных на конкурс работ были замечены рекламные модули таких компаний, как Nokia, Sony Pictures, МТС, Альфа-Банк, Ситибанк, ИКЕА, Philips.

Завоюют ли Партизаны любовь международных судей, мы узнаем только через два месяца. Финал Global Creative Awards 2007 пройдет в сентябре в Барселоне, где будут объявлены предпочтения международного жюри. Помимо России за награду будут бороться лучшие рекламные агентства из 20 стран, где выходит газета Metro.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2007 13:10 | плотоядное
    Здесь еще на медиа-льва материала хватит. Вы посмотрите с чем соседствует реклама. Не темы - шедевры!
  2. 18.07.2007 16:07 | Vinog
    Очент яркие характерные работы, только персонажи уже "навязли на зубах"
  3. 18.07.2007 16:17 | Крот
    2 Vinog А что это за злость в каждом комменте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ