Персонал автозаправочных станций "Лукойл" найдет общий язык даже с Ромео и с капитаном
Ромео и капитан в хорошей компании с "Лукойл".
В российском телеэфире с18.06.07 по 15.07.07 прошла рекламная кампания автозаправочных станций "Лукойл" под названиями "Ромео", "Капитан". В роликах продемонстрированы подъезжающие на заправку водители на ярких и нестандартных автомобилях, к которым персонал находит индивидуальный подход. Лейтмотивом сюжета служит слоган: "Лукойл" в хорошей компании. Концепция и идея роликов состоит в том, чтобы показать АЗК "ЛУКОЙЛ" как место, где приятно заправляться, встречаться, находиться, общаться с персоналом АЗК. Хронометраж: 30 и 10 сек. Пропорция размещения: 50/50.
Креатив разработало рекламное агентство "А.Р.М.И.". Продакшн - "Эй Си Фильм Продакшен". Медиаразмещением рекламы на телеканалах "Первый", "Россия", "Рен-ТВ", "Спорт", "ДТВ", "НТВ", "7 ТВ", "ТВ-3" агентство Optimum Media OMD. Целевая аудитория: мужчины 25-54, уровень дохода - выше среднего.