Персонал автозаправочных станций "Лукойл" найдет общий язык даже с Ромео и с капитаном

Ромео и капитан в хорошей компании с "Лукойл".

В российском телеэфире с18.06.07 по 15.07.07 прошла рекламная кампания автозаправочных станций "Лукойл" под названиями "Ромео", "Капитан". В роликах продемонстрированы подъезжающие на заправку водители на ярких и нестандартных автомобилях, к которым персонал находит индивидуальный подход. Лейтмотивом сюжета служит слоган: "Лукойл" в хорошей компании. Концепция и идея роликов состоит в том, чтобы показать АЗК "ЛУКОЙЛ" как место, где приятно заправляться, встречаться, находиться, общаться с персоналом АЗК. Хронометраж: 30 и 10 сек. Пропорция размещения: 50/50.

Креатив разработало рекламное агентство "А.Р.М.И.". Продакшн - "Эй Си Фильм Продакшен". Медиаразмещением рекламы на телеканалах "Первый", "Россия", "Рен-ТВ", "Спорт", "ДТВ", "НТВ", "7 ТВ", "ТВ-3" агентство Optimum Media OMD. Целевая аудитория: мужчины 25-54, уровень дохода - выше среднего.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2007 13:13 | плотоядное
    И где, интересно, Лук таких креативных сотрудников берет?
    И приписка должна быть: требуйте заявленный сервис на заправках сети.
  2. 18.07.2007 16:08 | Vinog
    Какая машина!!! Желтую я имею ввиду. Креатив, правда, очень слабый.
  3. 18.07.2007 16:09 | Водила
    Нет такого сервиса на этих заправках, обманывают простой народ!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ