Пиво «Арсенальное» от пивоваренной компании «Балтика» вновь показало свой характер

Создавая новый рекламный ролик под названием «Теплоход» для пива «Арсенальное», рекламное агентство Young &Rubicam Moscow не стало отказываться от прежних слогана и концепции, которые использовала в предыдущих кампаниях: «Арсенальное. Пиво с мужским характером». По мнению авторов, жизнь каждого настоящего мужчины полна непредсказуемых событий, и обойтись без мужества и смекалки просто невозможно. Однако именно такие перипетии помогают раскрыть в полной мере настоящий мужской характер.

По сюжету нового видеоролика, находчивый любитель «Арсенального» спасает терпящее бедствие судно. Для того, чтобы пришвартовать сносимый течением теплоход настоящему мужчине требуется совсем немного: УАЗик, веревка и бутылка «Арсенального», используемая вместо сломанного клина. К спасению на водах «Пиво с мужским характером» обращается не впервые. В 2005 году Агентство «Young&Rubicam» запустило рекламный ролик для пива «Арсенальное закаленное», по сюжету которого два любителя зимней рыбалки после нечаянного купания в проруби согреваются пенным напитком.

Съемки проходили на Украине, на восточном берегу Киевского водохранилища. Для музыкального сопровождения ролика была сделана новая аранжировка уже известного зрителям джингла. Имиджевый ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах. Помимо телевизионной кампании будут использованы такие каналы продвижения, как наружная реклама (биллборды 3х6, суперсайты, а также стикеры в пригородных электричках и метрополитене).

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 2 я за! я против...

Состав творческой группы:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер - Борис Геберович
Специалист по продвижению марки - Олеся Старжинская
ТВ-продюсер - Георгий Михайлов

Агентство: Young &Rubicam Moscow
Руководитель творческой группы, арт-директор - Андрей Клименко
Копирайтер - Роман Лысов
Продюсер - Ирина Войнова
Директор отдела по работе с клиентами - Нина Долидзе
Директор проекта - Арина Королева
Старший менеджер проекта - Марина Самаха

Производство: BUZZ
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Хамраев Улугбек
Продюсер - Белкин Ярослав
Фотограф - Нуварьев Ярослав
Композитор - Шумилов Дмитрий

Продашн: Anomaly Film (Украина).

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2007 16:14 | Vinog
    В условиях российского законодательства пивному креативу просто приходится быть жалким!!! Вот типичный пример
  2. 18.07.2007 16:15 | Крот
    А я не согласен! Очень достойная работа с хорошо вывереным посылом к целевой аудитории
  3. 18.07.2007 16:16 | Водила
    2 Vinog
    Полностью присоединяюсь
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ