Twix запустил в России рекламную кампанию из 5-секундных роликов

В России стартовала новая телевизионная кампания Twix из коротких 5-секундных роликов.

Первый ролик «Лекция» вышел в эфир федеральных каналов еще в феврале, после чего был длительный перерыв. В июле стартовало еще несколько роликов.

Согласно креативной концепции, Twix предстает в ролике «волшебным» пауза-краном, который может останавливать время, чтобы вы могли взять небольшой тайм-аут.

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2007 13:16 | плотоядное
    Занятно, когда много и мелких. А то когда медиадавят одним и дурацким - "так страшно жить"...
  2. 18.07.2007 16:13 | Vinog
    Когда реклама такая короткая она вообще не воспринимается. А бабулька очень забавная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ