«Энциклопедия вкуса» - «Как вкусно!»

Рекламное агентство LBL Media разработало рекламную кампанию новых обедов моментального приготовления «Энциклопедия вкуса», которые выпускаются под зонтичным брендом «Кухня без границ». В рамках данной кампании специалистами LBL Media создан новый рекламный ролик, разработана медиа-стратегия и осуществляется размещение на центральных и других ТВ-каналах. С 9 июля рекламные ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд  транслируются на каналах: Первый, НТВ, СТС,  ДТВ, ТВ3, 7ТВ и ТВЦ.

            Для создания особого характера  бренда «Энциклопедия вкуса» акцент в ролике сделан на эмоциональную составляющую: волнительное предвкушение чего-то исключительного, торжественная подготовка к трапезе, необыкновенное наслаждение едой, - складываются в яркий  образ очень вкусного продукта, который доставляет подлинное удовольствие.

            Специалисты агентства стремились к созданию  исключительно позитивного, доброжелательного образа бренда, вызывающего ответные эмоции у потребителя. Поэтому большое внимание было уделено кастингу, была минимизирована текстовая составляющая и особо важная  роль была отведена музыке.
            Классическая музыка в ролике символизирует изысканный вкус, а характер ее аранжировки задает ироничный контекст, что позволяет  избежать фальшивой прямолинейной серьезности и вызвать  доверие и симпатию к бренду.
Текущий: 1 я за! я против...
Агентство ЛБЛ-Медиа

Креативный директор – Сергей Зуев

Руководитель творческой группы – Василий Павлов
Арт-директор – Глеб Тржемецкий
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Эккаунт директор – Яна Смолякова
Эккаунт менеджер - Ирина Кулешова
Менеджер по стратегическому планированию – Татьяна Лебедева
Продюсер -  Игорь Соколов
 
Продакшен-студия «Профильм»
Продюсер – Андрей Труков
Режиссер – Рейчел Хармс
Оператор – Сергей Трофимов
Музыка: Вольфганг Амадей Моцарт, Александр Соколов
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ