Сердечная помощь

Агентство Grey Moscow создало телевизионный ролик для благотворительной акции «Сердечная помощь».

С 1 июля по 30 сентября 2007 года компании Procter & Gamble, «Линия жизни» совместно со звездами российского шоу-бизнеса и при креативной поддержке Grey Group проводят благотворительную акцию «Сердечная помощь».

Каждый, купивший продукцию, отмеченную специальным логотипом «Сердечная Помощь» в период с июля по сентябрь 2007 года, становится участником благотворительной программы. В акции участвуют все марки моющих и чистящих средств компании Procter&Gamble, в том числе Ariel, Tide, Миф, Lenor, Fairy. Часть средств от продажи этой продукции будет направлена в благотворительный фонд «Линия Жизни» на операции детям с тяжелыми пороками сердца.

Текущий: 0 я за! я против...
•Название: Сердечная Помощь
•География: Россия
•Рекламодатели: PROCTER & GAMBLE
•Рекламные агенства: GREY WORLDWIDE MOSCOW
Компания: Procter & Gamble
Менеджер проекта: Екатерина Андреева

Агентство: Grey Worldwide Russia
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-экзекьютив: Юлия Мартынова
Продюсер: Ирина Дроздовская

Продакшен:PacificFilm
Режиссер/оператор: Андрей Лукашевич
Продюсер: Анастасия Серафимова
Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ