- 1024px
- 1280px
У них даже слоган ролика совпал с названием продукта
В основу позиционирования бренда легли выводы фундаментального исследования, проведенного на предприятиях Астраханского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта были обследованы рабочие, не только занятые тяжелым физическим трудом, но и в процессе своей работы соприкасающиеся с вредными для организма веществами. Так, всем рабочим на предприятии давали молоко, а контрольной группе в течение нескольких месяцев – «Новотерскую Целебную». Итоговое обследование показало, что «Новотерская Целебная» лучше выводит токсические вещества из организма и повышает сопротивляемость на клеточном уровне. Таким образом, «Новотерская Целебная» способствуют общему оздоровлению организма, укрепляет иммунитет и продлевает жизнь. И все это — благодаря действию микродоз кремниевой кислоты H2SiO3, входящих в состав «Новотерской Целебной».
Классическая схема «проблема-решение» в ролике реализована через эмоциональные ассоциативные образы: ГОРОД как душные каменные джунгли, ЯИЧНИЦА как источник холестерина и т.д. versus Малыши-Siлачи (графика и разработка образа – Денис Червяцов) как целебная защитная сила природной воды.
Слоган ролика совпал с названием продукта: «Потому что Новотерская – целебная!» и также призван подчеркнуть именно полезные свойства минеральной воды.
Название: Малыши – Siлачи
Рекламные агенства: ПроМедиа
BRANDS: Новотерская Целебная
География: Россия
Креатив и стратегия - Сергей Солодовник (РА ПроМедиа)
Директор по маркетингу - Антон Чехов, ЗАО Кавминводы
Производство - студия IMTB PILOTAZh
Режиссер-мультипликатор - Денис Червяцов
Композитор - Вадим Куприянов
Линейный продюсер - Ирина Кукушкина ( IMTB PILOTAZh )
Креативный директор - Владислав Щепин