Интернет агентство TRAFFIC и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» запустили сайт в поддержку промо-акции «ДВ» - крупнейшего регионального бренда на Дальнем Востоке

Интернет агентство TRAFFIC и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» запустили сайт в поддержку промо-акции «ДВ» - крупнейшего регионального бренда  на Дальнем Востоке.

Промо-сайт создан в поддержку BTL-акции, проводимой брендом «ДВ» на территории всего региона. Купив бутылку любого пива из ассортиментной линейки «ДВ» со специальным дизайном и найдя под крышкой черты дальневосточного характера («общительность», «дружелюбие», «взаимопомощь»), можно получить фирменные призы и стать участником розыгрыша трех автомобилей.

Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали «Центр выдачи призов» и «Форум».

Работа по реализации промо-сайта была проведена петербургским агентством TRAFFIC, которое ранее создавало сайты для других брендов компании «Балтика», включая «Балтику №3», «Балтику №7» и «Балтику Кулер», а также часть «Наши бренды» сайта http://www.baltika.ru/. 

Креативный директор агентства TRAFFIC (www.traffic.spb.ru) Валерий Сивцев комментирует выполненную работу: «Сайт призван разъяснить условия акции, поэтому максимальное внимание уделено структуре сайта, ее удобству. Целевая аудитория марки пива ДВ – более взрослая, 30-39 лет, поэтому в дизайне сайта сделан акцент на образы и ценности, близкие данной группе потребителей – загородный отдых, общение с друзьями, простота, практичность».

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. 
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и услуги создания сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Бренд «ДВ» - основной продукт филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Хабаровск». Начиная с 2003 года, бренд демонстрирует высокие темпы роста продаж и является самым популярным на территории Дальнего Востока. Сейчас «ДВ» можно приобрести в 90% розничных точек региона. В марте 2007 года линейку крупнейшего регионального пива добавил принципиально новый непастеризованный сорт «ДВ живое». Высокие стандарты качества и любовь потребителей подтверждены многочисленными наградами крупнейших региональных выставок-ярмарок.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ