"Импаза" отправляет мужиков по домам или по делам

Коммуникация от бренда "Импаза" транслируется в эфире телеканалов Первый, Россия и НТВ с 10 мая 2007 года. Идея полуминутного ролика была разработана Отделом рекламы компании "Материа Медика Холдинг", которая производит препарат. БАД для повышения потенции "Импаза" предназначена для тех, "кто идет домой или по делам" - именно так звучит слоган рекламной кампании.

Состав творческой группы:

Отдел рекламы "Материа Медика Холдинг"
Автор идеи - Эпштейн О.
Производство Force Group
Продюсер - Читашвили Илико
Сценарий - Вячеслав Серкез
Режиссеры - Вячеслав Серкез, Читашвили Илико
Композитор - Читашвили Илико

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.07.2007 13:15 | Vinog
    Мне эту рекламу захотелось назвать мерзкой. "Мерзость!" Извините, не сдержалась.
  2. 25.07.2007 18:18 | Цветков
    Я бы назвал скорее не мерзкой, а не внятной. Вполне возможно, что были маркетинговые исследования, и что целевая - как раз те мужики, у которых позывы выпить и заняться любовью приблизительно одинаковы. Но даже в этом случае не понятно - раньше домой не шли, потому что не охота или расстройство какое (как было в первой рекламе этой же Импазы). А последний мужикок, тот, вообще, не знает, куда кривая выведет. И наверняка, даже если он выбрал любовь, то вечером натрескается за милый мой. В общем, непонятностей хватает.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ