BOXSIDE добавил жизни "Источнику Здоровья"

Тульский молочный комбинат провел репозиционирование торговой марки "Источник Здоровья".

Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.

В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: "Источник здоровья" помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе. "Источник здоровья" - легко быть молодым!

Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.

Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Алексей Муразанов;
Дизайнер - Никифорова Елена, Тарева Антонина;
Художник - Богачев Руслан;
Фотохудожник - Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.;
Аккаунд директор - Аникина Ольга.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.07.2007 13:21 | Vinog
    Очень банальный дизайн. Продукт, однозначно, потеряется на полках магазина.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ