Magic Box рассказали курильщикам-прагматикам, из чего состоит пачка сигарет

Агентством коммуникаций Magic Box разработаны креативное позиционирование и рекламная кампания федерального масштаба для табачного бренда Sovereign (производитель — Gallaher Liggett-Ducat). Цель рекламной кампании, стартовавшей под слоганом "Теперь ты знаешь, что выбираешь", — построение знания марки Sovereign среди целевой аудитории и стимулирование пробной покупки.

"Лучший способ разрекламировать продукт прагматичному человеку с аналитическим складом ума, который принципиально не доверяет рекламе — это рассказать ему всю правду о продукте, выложить все подробности, без утайки. Не стоит обещать ему особое женское внимание, или приступы вдохновения, или что-нибудь героическое… - он вряд ли поверит, - рассказывают специалисты агентства. — Маркетологи знают, что выбор для таких людей — это большая работа: провести импровизированное исследование, опросить знакомых "референтных мужиков", почитать, что пишут эксперты, и, наконец, попробовать, чтобы сформулировать собственную позицию… и выбрать, раз и навсегда…"

Сигареты Sovereign предназначены, прежде всего, для курильщиков-прагматиков. Именно поэтому при разработке креатива не были использованы яркие призывы или сверхобещания; потребителю просто рассказали, из чего состоит пачка сигарет.

В рамках проекта и на основе креативного позиционирования агентством были разработаны: key visuals для печатной рекламы, промо-сайт www.sovereign.ru и промо-материалы для BTL акции. Кампания, стартовавшая весной 2007 года, продлится до конца осени.


Состав творческой группы

АК Magic Box
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Копирайтеры: Александр Неруш, Андрей Коротеев
Иллюстратор: Виктор Меламед
Разработка шрифта: Захар Ящин
Фотограф: Владимир Морозов
Менеджер проекта: Ольга Разумейко

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ