Как распознать будущего гения?

REALPRO провело ребрендинг и разработало коммуникации для крупнейшей в Западной Сибири сети магазинов канцелярских и игрушечных товаров «АКВАРЕЛЬ».  Необходимость в разработке новой стратегии продвижения  и обновлении всех коммуникаций  обусловлена  обострившейся конкуренцией и желанием  компании подтвердить  и закрепить свои  лидерские позиции на рынке юга Кузбасса.

В ходе работы проведено репозиционирование компании и разработка стратегии продвижения, выработаны эмоциональные характеристики бренда, проведен редизайн логотипа и фирменного стиля, а также  элементов внешнего и внутреннего оформления магазинов сети.

В рамках ребрендинга сети наряду с внешними изменениями руководством «Акварели» была проведена серьезная работа внутри компании: пересмотрена  и обновлена  ассортиментная политика, активизирована   работа с поставщиками, определены стратегические партнеры.

Торговая марка «Акварель» в обновленном виде была представлена в рекламной кампании, главной идеей которой стало утверждение от том, что в каждом ребенке можно разбудить гениальные способности, раскрыть его возможные таланты с помощью товаров для развития, учебы и творчества, предлагаемых сетью магазинов «Акварель». Главное – сделать это весело.

В июле рекламная кампания началась одновременно на телевидении, в наружной рекламе и печатных СМИ во всех городах юга Кузбасса.

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...

Дизайн-студия REALPRO

Директор – Алексей Царегородцев
Стратегическое планирование – Наталья Сикорская

Творческая группа:
Арт-директор - Игорь Ярыгин
Дизайнер - Игорь Ярыгин, Сергей Орлов
Режиссер – Сергей Орлов
Оператор – Андрей Жарков
Актеры – Владислав Орлов, Игорь Архипов, Ксения Кириллова
Фото - Олег Белобородов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.07.2007 12:48 | 1
    Ярко!
  2. 27.07.2007 13:49 | Vinog
    Уверена, что щиты будут очень хорошо работать, но дизайн граничит с вульгарщиной.
  3. 27.07.2007 13:51 | СС
    2 Vinog

    Не согласен, работа динамичная и выполнена очень профессионально. Вы забыли, как "вульгарщина" выглядит?
  4. 27.07.2007 15:22 | мнение
    укуренные клоуны
  5. 27.07.2007 15:46 | ааааааааа
    Тока сейчас дошло, нижний клоун - это типа Эйнштейн? Только по заголовку новости догадался.
  6. 27.07.2007 15:50 | имхо
    формула только с толку сбивает, я тоже не сразу вспомнил
  7. 27.07.2007 17:42 | Ляля
    Не ролик а бардак
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ