После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...

Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе. 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу.

Креативная идея кампании передается в слогане „Звони чаще своим родным по любому поводу!”, принадлежит она агентству Adventa LOWE, которое обыграло и подчеркнуло важность общения между родными людьми: бабушка-внук, муж-жена, в самых разных жизненных ситуациях.

В ролике „Кулинар” обладатель нового летнего тарифа Киевстар решает обыденную семейную  задачу – приготовление ужина, с помощью мобильной связи. Каждый звонок жене был очередным шагом, который привел к решению ее самым оригинальным образом, а также помог молодому человеку сделать много открытий – впервые увидеть лавровый лист, научиться включать плиту и т.д. Современный ритм жизни оставляет очень мало времени на дом, родных, личностное общение – теперь это можно компенсировать звонками по самому простому поводу.

Напомним, летняя промо кампания Киевстар стартовала в апреле рекламным роликом „Доктор”. Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт».

В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, POS-материалы.

Творческая команда:
Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Арт-директор: Екатерина Амирханова
Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Павел Бестужев
Эккаунт-менеджер: Дарья Тафинцева, Маргарита Пап
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Юрий Ковалев

Команда заказчика: Антон Щербина – начальник департамента маркетинговых коммуникаций и управления торговыми марками; Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками; Ольга Савченкова – менеджер по коммуникациям.

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.07.2007 13:45 | Vinog
    Хорошая реклама, добрая и незанудная.
  2. 27.07.2007 17:43 | Ляля
    Во блин язык!
  3. 27.07.2007 17:59 | дыщ
    прикольно!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ