После восьмого звонка он впервые в жизни увидел лавровый лист...
Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе. 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу.
Креативная идея кампании передается в слогане „Звони чаще своим родным по любому поводу!”, принадлежит она агентству Adventa LOWE, которое обыграло и подчеркнуло важность общения между родными людьми: бабушка-внук, муж-жена, в самых разных жизненных ситуациях.
В ролике „Кулинар” обладатель нового летнего тарифа Киевстар решает обыденную семейную задачу – приготовление ужина, с помощью мобильной связи. Каждый звонок жене был очередным шагом, который привел к решению ее самым оригинальным образом, а также помог молодому человеку сделать много открытий – впервые увидеть лавровый лист, научиться включать плиту и т.д. Современный ритм жизни оставляет очень мало времени на дом, родных, личностное общение – теперь это можно компенсировать звонками по самому простому поводу.
Напомним, летняя промо кампания Киевстар стартовала в апреле рекламным роликом „Доктор”. Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт».
В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, POS-материалы.
Творческая команда: Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров
Арт-директор: Екатерина Амирханова
Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Павел Бестужев
Эккаунт-менеджер: Дарья Тафинцева, Маргарита Пап
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Юрий Ковалев
Команда заказчика: Антон Щербина – начальник департамента маркетинговых коммуникаций и управления торговыми марками; Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками; Ольга Савченкова – менеджер по коммуникациям.