Экономь на связи и ешь икру ложками

В рамках летней промо кампании djuice 23 июля в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием «djuice. Кинотеатр». Он является продолжением общенациональной кампании нового тарифного предложения djuice, стартовавшей  в июне роликом «djuce.Музей».

Агентство ADVENTA LOWE разработало креативную концепцию кампании и реализовало ее в идее —  „Абоненты djuice могут позволить тратить больше на себя, потому что djuice дарит бесплатные минуты и СМС на протяжении двух лет”.

Сюжет ролика „Кинотеатр” разворачивается в кинотеатре и знакомит нас с необычным любителем большого экрана. В отличие от других зрителей, которые традиционно сопровождают просмотр фильма поп-корном, наш герой ест красную икру. Да, что икру, вот ему любезные официанты выносят – запеченного фазана... Ролик в шуточной аналогии и сравнении демонстрирует новые возможности абонентов djuice – теперь они могут больше, красная икра оптом, вот удел нашего героя!

Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт».

В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, ООН, Интернет, POS-материалы.

Творческая команда:

Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Влад Разгулин

Команда заказчика: Вера Евдокимома – бренд-менеджер,
Анастасия Огородник – специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 30.07.2007 12:07 | 1
    Супер! Просто нереально!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ