Довыкаблучивались!

Оформление стимулирующей рекламной акции. Задача: привлечение внимания к всесезонной обуви (обувь для помещения). Срок проведения: месяц.

Материалы для глянцевой периодики + ростовые фигуры для размещения на экспозиции и в витринах.

Творческая группа:

Модели: Галкина Светлана, Афанасьев Дмитрий
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Бражникова Мария
Дизайнеры: Петров Александр, Папшев Евгений, Кицен Андрей

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 31.07.2007 12:45 | гы
    Что это с ними со всеми?
  2. 31.07.2007 12:53 | Vinog
    За что их так... повесили. А вообще в рекламе есть такое правило: то что может быть неправильно понято БУДЕТ неправильно понято. Вот мы и понимаем НЕПРАВИЛЬНО
  3. 31.07.2007 13:28 | hihi
    А баба страшная аж жуть
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ