Design Bureau Volga Volga придумало название и креативную концепцию для коттеджного поселка класса премиум в районе Репино-Ленинское Ленинградской области. Заказчиком, инвестиционно-строительной компанией «Желдорипотека», были поставлены задачи по разработке фонотипа поселка, логотипа, креативной рекламной концепции и ее визуального представления.
Коттеджный поселок находится в «золотом загородном треугольнике» Ленинградской области. Участки расположены на лесном ландшафте с ручьями. В нейме и идее рекламной компании необходимо было отразить их особенность и передать красоту лесных пейзажей.
Целевая аудитория проекта – бизнес-элита Петербурга и Москвы, руководители высшего звена, владельцы собственного бизнеса в возрасте 35-55 лет. Эти люди умны, хорошо образованы, ценят комфорт и спокойствие. Дело не в пессимизме или оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума" Читаю отзывы господ, и поражаюсь невежеству в отношении питания, ингредиентов и сопутствующих им вещей в годы доступной информации. Существует много система питания, скажу о двух наиболее интересных. «Название поселка – «Видовое» – типично для русской топонимики. Оно ассоциируется с великолепным пейзажем, лесной природы и чистым воздухом», - комментируют в дизайн-бюро. В качестве основы визуального решения была выбрана картина известного русского художника, которая является одним из самых известных образцов пленэрной живописи. А для спортсменов - это незаменимая вещь после тренировок. И если мы хотим, она может нам их купить, так как у неё есть связи с поставщиками. Мол, через неё дешевле будет. «Слоган и визуальное решение демонстрируют престижность места строительства. А известный лес, запечатленный в картине самого сильного из русских пейзажистов, еще больше повышает престижность. План компании приступить к строительству коттеджных поселков в новосибирске и других городах
Идея рекламной кампании призывает жить ближе к природе, наслаждаться ее красотой, чувствовать ее гармонию», - объяснили специалисты агентства.
Творческая группа:
начальник управления маркетинга и рекламы компании “Желдорипотека” – Наталья Ларченко
руководитель проекта – Cтас Москаленский
арт-директор – Павел Сивохин
дизайнер – Игорь Карамов
копирайтеры – Филипп Колтыга, Дарья Шоломицкая