Coruna Branding Group создала образ бренда банка «Тинькофф. Кредитные Системы». Это первый в России банк, специализирующийся на предоставлении одной услуги — кредитной карты. В мировой финансовой практике такие банки называют «монолайнерами».
Как рассказала Татьяна Горячева, руководитель рекламных проектов компании, на первом этапе работы консалтинговое подразделение CBG провело аналитику рынка подобных услуг в России и за рубежом, выявило целевую аудиторию, разработало несколько гипотез для позиционирования марки и глубоко изучило подход подобных компаний к идентификации своих услуг и банковских продуктов. На основе этих данных креативным подразделением CBG было создано название банка — «Тинькофф. Кредитные Системы» и разработана корпоративная идентификация.
Первым продуктом нового банка стало кредитное предложение «Тинькофф Платинум». Для него CBG разработала дизайн кредитной карты «Тинькофф Платинум», а также дизайн материалов для директ-мейла (конверта, письма, буклетов, анкеты). Вообще все хотят кушать вкусно и не набирать массу тела! И я такая же была лет 7 назад! Мамы подруга узнала, что я хочу похудеть... Хотя в принципе особо худеть и не нужно было, кг 5 сбросить... В общем, после таких дифирамбов мы с моей сестрой заказали у неё по одной банке (для начала) таких коктейлей себе и маме, а там как пойдет. Повела эта подруга меня в свою "секту"..
«В результате работы был создан образ нового банка, включающий в себя основные признаки банковской сферы, такие как надежность, стабильность, статусность и черты, характерные для современных успешно развивающихся структур, таких как интернет-сервисы: новаторство, технологичность, прогрессивность, открытость информации», - комментируют в агентстве, добавляя, что «это особенно важно в условиях современной России, где большинство потребителей не имеют четкого представления о механизме действия кредитных карт».
«Этот образ демократичного, открытого банка-монолайнера получил развитие при продвижении первой услуги банка «Тинькофф. Кредитные Системы» — «Тинькофф Платинум», соответствующей потребностям современного человека», - пояснили в Coruna.