Красота каждый день

"Студия Папшева" адаптировала видеоролик, предоставленный заказчиком,  для полиграфии. По мотивам ролика отснят студийный рабочий материал. Фон, манекен, отражения и потёки воды на стекле подмонтированы дополнительно. То что он держит в руках это не для похудания, это система умного питания для людей,. для похудания совсем другие продукты нужны. Не надо тут умными фразами бросаться, начитался энциклопедию и умничает. прежде чем разоблачать сначала изучи то что в руках держишь.

Рекламная кампания Lisette осень-зима 2007—2008. Поскольку, толковой консультации у меня не было, да и лишних килограммов особо тоже, знакомая предложила мне просто заменять одним сладким коктейлем себе ужин. Но я решила, что и завтрак заменю, гулять так гулять. Рекламные материалы для глянцевой периодики, для  оформления экспозиции и для наружной рекламы.

Для наружной рекламы логотип Lisette предусмотрен красного цвета.

Творческая группа:

Модель: Количенко Марина
Фотограф: Петреев Дмитрий
Стиль: Бражникова Мария
3-D графика: Горских Данил
Автор: Мик Михаил

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 01.08.2007 13:42 | 1
    Ой, у девушки явно что-то не так с ногами на втором принте. Зато сапоги сверкают буд-то по ним прошелся только что автомат для чистки обуви.
  2. 01.08.2007 14:23 | Vinog
    Вот спасибо порадовали. Оказывается обувь "среднего" сегмента могут рекламировать и симпатичные девушки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ