Tuborg TWIST и интернет агентство TRAFFIC предлагают двинуть за развлечениями

Текущий: 1 я за! я против...

Промо-сайт посвящен рекламной кампании «Двигай за развлечениями!», запущенной брендом Tuborg TWIST. Она направлена на позиционирование бренда на его целевую аудиторию – молодых людей в возрасте 20-25 лет. Это активная аудитория, которая вышла из возраста тинейджеров и уже не интересуется стандартными развлечениями – клубами, барами или боулингами.

Этой категории людей интересно все необычное, и они имеют возможность попробовать что-то новое.

Рекламная кампания охватывает Интернет (через промо-сайт и баннерную рекламу), наружные конструкции, прессу, TB, а также включает в себя BTL-акцию, информацию о которой можно получить на промо-сайте http://www.tuborgtwist.ru/ .

Стилистика бренда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная «фишка» - «Твист-афиша». Афиша служит для иллюстрации разных развлечений, которые могут происходить вокруг. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются как в ролике, так и на наружных рекламных конструкциях.

«Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально «попасть» в целевую аудиторию бренда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что бренд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству» - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC www.traffic.spb.ru Алексей Куприянов. Производитель классифицирует их на быстрые и медленные, однако, на самом деле, все три вещества обладают высоким гликемическим индексом. Мальтодекстрин в лабораторных условиях показывает 

Помимо того, молодежная аудитория бренда Tuborg TWIST дает отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, было разработано креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет бренд Tuborg Twist. Первые 3-5 дней вы пьёте только коктейль и больше ничего не кушаете. Это нужно для того, чтобы запустить процесс похудения и подготовить вас к питанию маленькими порциями. Сама я во время начального этапа за 5 дней потеряла 4 килограмма. Потом идёт этап закрепления, когда вы потихоньку добавляете обычную пищу: нежирное мясо, овощи. Тут надо сразу сказать, что от мучного лучше отказаться раз и навсегда, особенно если человек склонен к лишнему весу.

Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлечениям, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг.

Так, в разделе «Выставки кемерово недетских картинок» пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел «Позвони мне» будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому.

«Навигатор приколов» снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST.

Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: «Ну а специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - «Помидорный пейнтбол» и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции».

Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с брендом Tuborg TWIST включает не только работу по созданию промо-сайтов и продвижение сайтов в Интернете – уже третий год Tuborg TWIST является официальным напитком турнира по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup среди прессы и рекламистов, со-организатором которого выступает агентство TRAFFIC. Технически это белок молока, но на практике он не подходит на роль «функционального питания» и уж тем более спортивного. С другой стороны – это лучше чем белки сои и гороха, а раз в составе молочные белки стоят на первом месте – их доля наиболее велика.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (брэнды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 06.08.2007 14:56 | Vinog
    Вот мне прям нужен теперь этот сайт, а пиво я не пью (. Запить?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ