Студия Артемия Лебедева сделала для "Градиента" знак с градиентом

Национальная торговая сеть "Градиент", крупный российский дистрибьютор косметики, парфюмерии и бытовой химии, обзавелась новым фирменным знаком производства "Студии Артемия Лебедева".

Было:

Стало:

Сергей Кужавский, один из отцов-основателей студии Open!Design, по просьбе Sostav.ru согласился прокомментировать новое творение Лебедева: "Черно-белый вариант логотипа не соответствует цветному, это разные знаки. Одним из видов углеводов является декстроза. Это достаточно известный вид углеводов и много говорить о нем не стоит. Крахмал представляет собой сочетание двух видов полисахаридов — амилозы и амилопектина. Гликемический индекс крахмала зависит от содержания амилозы — при высоком содержании этого вещества гликемический индекс снижается. Еще один вид углеводов — быстрорастворимая клетчатка инулин. Из чего сделан этот продукт, чем обусловлена такая высокая цена, и почему люди готовы за него платить, вы узнаете из этой статьи. Но учитывая количество этого вещества в составе коктейля, для получения серьезного эффекта его явно недостаточно. Цветной цветной мне кажется вполне актуальным, идея отражена, но буква G не читается. Черно-белый мне не нравится".

Состав творческой группы:

Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Евгений Казанцев
Шрифтовик - Елена Новоселова
Менеджер - Михаил Бродников

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.08.2007 15:02 | Vinog
    А мне нравится: шик и простота. Даже кружочек можно сделать гламурным. Актуально, ярко, узнаваемо. Различие цветного и черно-белого вариантов - шаг в будущее. Идея одна - графика разная!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ