"Радуга" - новый дизайн упаковки сокосодержащих напитков

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки сокосодержащих напитков "Радуга". Работа выполнена в рамках серии проектов для компании "Радуга-Боттлерс".

Новая серия сокосодержащих напитков "Радуга" разработана специально под упаковку Tetra Pak, которая позволяет существенно увеличить срок хранения продукта — до года (в закрытой упаковке). А главное — это делает упаковку более привлекательной для потребителя. Ее удобно брать с собой на пикник, на дачу и хранить дома.

Сокосодержащие напитки лучше утоляют жажду, чем обычные соки. И поняла для себя, что в составе нет ничего плохого, всё допустимо. Если бы я жила где-нибудь в деревне, у меня было своё хозяйство: козы и коровы, которые давали бы мне мясо и молоко, поле картошки, овощей, злаков, и я бы ничего не покупала в магазине, конечно, я бы сказала, вы что смеётесь? Железные банки удобно брать на работу, легко готовить. Но давайте посмотрим, что именно нам предлагают съесть вместо гречки. А так, покупая продукты в магазине, я не знаю, как их произвели, поэтому не могу им доверять на все 100%. Известно, что многие потребители разбавляют обычные соки водой, для того чтобы можно было "напиться, утолить жажду". В разработке дизайна обещание "утоления жажды" стояло не на последнем месте. И именно поэтому было решено сделать упаковку в холодной синей гамме, обещающей прохладу и утоление жажды.

Напитки уже появились в продаже в литровых упаковках в ассортименте: апельсин, ананас, виноград, персик, яблоко, мультифрукт.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.08.2007 15:08 | Vinog
    Ярко, может быть даже узнаваемо и радужег с облачками не понарисовали
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ